+7 (8172) 21-05-75 kranpto@mail.ru

Ремонт и обслуживание мостовых и козловых кранов любой сложности

Ремонт подъёмных сооружений

Ремонт и обслуживание мостовых и козловых кранов любой сложности

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, мостовых и козловых кранов российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту, монтажу/демонтажу, обслуживанию мостовых и козловых кранов и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2020 год 21 год. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы». 

Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов мостовых и козловых кранов:

  • ООО «Крановые технологии» - производитель башенных, козловых, мостовых, мачтовых, быстромонтируемых кранов Giraffe;
  • ОАО "Ржевский краностроительный завод" – производитель башенных, козловых, мостовых кранов;

Так же мы ремонтируем и обслуживаем мостовые и козловые краны и других заводов-изготовителей/марок.

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:

  • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОНК-160М);
  • Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОГМ-240);
  • ЗАО "ИТЦ "КРОС" (ОГШ и пр.);  

Смотри раздел «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте. 

Сотрудничество по ремонту мостовых и козловых кранов может проводиться двумя способами:

  • Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроках поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
  • Мы проводим комплексный осмотр крана (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. После разборки первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде. 

Мы можем провести любые работы по мостовым и козловым кранам, в том числе и ремонтные с поставкой нового оборудования, если это потребуется: 

 Слесарные/сварочные работы: 

  • Ремонт, подбор, поставка, монтаж новых и бывших в употреблении элементов крана: опор, моста, рамы грузовой, траверсы;
  • Диагностика, поставка и замена канатов: главного, вспомогательного подъёмов, механизма подъёма, механизма замыкания, механизма передвижения тележки;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
  • Ремонт деформации металлоконструкций;
  • Устранение трещин, проходящих по основному металлу и в сварных швах;
  • Ремонт ходовых тележек;
  • Правка, ремонт, изготовление  ограждений, лестниц;
  • Ремонт,  изготовление, замена отверстий и тел вращения (проушин и прочих отверстий,  пальцев);
  • Замена, протяжка болтов требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
  • Ремонт, поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине крановщика, а так же самой кабины крановщика;
  • Ремонт механизма ограничения подъёма крюковой подвески («усы», грузик);
  • Диагностика, ремонт, замена механизмов передвижения (редукторов), лебёдок;
  • Диагностика, ремонт, замена тормозов,  лебёдок.
  • Диагностика, ремонт, изготовление, замена:  подшипников, колёс зубчатых, шестерен,  барабанов, венцов зубчатых, муфт, вал-шестерен, роликов,  и пр.; 

Ремонт электрики.  Осуществляем диагностику, ремонт, поставку новых,  замену, ремонт:

  • Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности: ограничения нагрузки крана ОНК-160М,  ограничителя грузового момента ОГМ-240, ограничитель грузоподъёмности крана ОГШ-1, ОГШ-2 и других приборов безопасности;
  • Блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ);
  • Блок входов и нагрузок БВН1;
  • Датчика скорости ветра (анемометра МС1; ДСВ-1, АСЦ-3);
  • Датчика усилия (ТКС, ТСС и ТРС, ДУЦ);
  • Датчик силы тензометрический цифровой (ДСТЦ);
  • Датчик усилия на канат цифровой (ДУКЦ-1);
  • Датчик силы кольцевой цифровой (ДСКЦ-1);
  • Пускателя магнитного (ПМ12-010);
  • Датчика положения пути (ДМ20+ППР1+МР1; ДП);
  • Выключателей бесконтактных (ВБ);
  • Блока питания БП;
  • Блока коммутации и регистрации БКР;
  • Конечного выключателя подъёма крюковой подвески (груза), передвижения крана, передвижения тележки, дверей площадки/кабины;
  • Механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
  • Джойстиков/рычагов управления;
  • Кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях в кабине крановщика;
  • Фар освещения;
  • Кабельной продукции (в том числе питающего кабеля), контакторов, катушек и прочих элементов электрической схемы;
  • Электрических двигателей;
  • Звукового сигнала/звонка;
  • Электропечей кабины крановщика. 

Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) мостовых и козловых кранов.

Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное - с заменой трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО).  Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае - от наработки крана, во втором – от сезона. 

  • ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки крана, обычно раз в 300 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, блоков,  и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана.
  • Сезонное же ТО проводится, как правило, один раз в год при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и механизмов перемещения.

Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.

Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!