ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, мостовых и козловых кранов российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту, монтажу/демонтажу, обслуживанию мостовых и козловых кранов и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2020 год 21 год. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».
Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов мостовых и козловых кранов:
- ООО «Крановые технологии» - производитель башенных, козловых, мостовых, мачтовых, быстромонтируемых кранов Giraffe;
- ОАО "Ржевский краностроительный завод" – производитель башенных, козловых, мостовых кранов;
Так же мы ремонтируем и обслуживаем мостовые и козловые краны и других заводов-изготовителей/марок.
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
- ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОНК-160М);
- Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОГМ-240);
- ЗАО "ИТЦ "КРОС" (ОГШ и пр.);
Смотри раздел «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.
Сотрудничество по ремонту мостовых и козловых кранов может проводиться двумя способами:
- Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроках поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
- Мы проводим комплексный осмотр крана (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. После разборки первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.
Мы можем провести любые работы по мостовым и козловым кранам, в том числе и ремонтные с поставкой нового оборудования, если это потребуется:
- Монтаж/демонтаж кранов;
- Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
- Восстановление паспорта, документации;
- Проведение замеров сопротивления и изоляции заземления (есть зарегистрированная лаборатория);
- Изготовление проекта производства работ кранами (ППРК);
- Проектирование и монтаж подкрановых путей;
- Нивелировка, рихтовка, ремонт подкрановых путей;
- Проведение экспертизы промышленной безопасности;
- Подготовка документов для прохождения экспертизы промышленной безопасности;
- Забор и химический анализ металла;
- Изготовление, ремонт, монтаж ударных тупиковых упоров;
- Перевод на частотное управление;
- Прочие услуги.
Слесарные/сварочные работы:
- Ремонт, подбор, поставка, монтаж новых и бывших в употреблении элементов крана: опор, моста, рамы грузовой, траверсы;
- Диагностика, поставка и замена канатов: главного, вспомогательного подъёмов, механизма подъёма, механизма замыкания, механизма передвижения тележки;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
- Ремонт деформации металлоконструкций;
- Устранение трещин, проходящих по основному металлу и в сварных швах;
- Ремонт ходовых тележек;
- Правка, ремонт, изготовление ограждений, лестниц;
- Ремонт, изготовление, замена отверстий и тел вращения (проушин и прочих отверстий, пальцев);
- Замена, протяжка болтов требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
- Ремонт, поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине крановщика, а так же самой кабины крановщика;
- Ремонт механизма ограничения подъёма крюковой подвески («усы», грузик);
- Диагностика, ремонт, замена механизмов передвижения (редукторов), лебёдок;
- Диагностика, ремонт, замена тормозов, лебёдок.
- Диагностика, ремонт, изготовление, замена: подшипников, колёс зубчатых, шестерен, барабанов, венцов зубчатых, муфт, вал-шестерен, роликов, и пр.;
Ремонт электрики. Осуществляем диагностику, ремонт, поставку новых, замену, ремонт:
- Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности: ограничения нагрузки крана ОНК-160М, ограничителя грузового момента ОГМ-240, ограничитель грузоподъёмности крана ОГШ-1, ОГШ-2 и других приборов безопасности;
- Блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ);
- Блок входов и нагрузок БВН1;
- Датчика скорости ветра (анемометра МС1; ДСВ-1, АСЦ-3);
- Датчика усилия (ТКС, ТСС и ТРС, ДУЦ);
- Датчик силы тензометрический цифровой (ДСТЦ);
- Датчик усилия на канат цифровой (ДУКЦ-1);
- Датчик силы кольцевой цифровой (ДСКЦ-1);
- Пускателя магнитного (ПМ12-010);
- Датчика положения пути (ДМ20+ППР1+МР1; ДП);
- Выключателей бесконтактных (ВБ);
- Блока питания БП;
- Блока коммутации и регистрации БКР;
- Конечного выключателя подъёма крюковой подвески (груза), передвижения крана, передвижения тележки, дверей площадки/кабины;
- Механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
- Джойстиков/рычагов управления;
- Кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях в кабине крановщика;
- Фар освещения;
- Кабельной продукции (в том числе питающего кабеля), контакторов, катушек и прочих элементов электрической схемы;
- Электрических двигателей;
- Звукового сигнала/звонка;
- Электропечей кабины крановщика.
Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) мостовых и козловых кранов.
Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное - с заменой трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО). Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае - от наработки крана, во втором – от сезона.
- ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки крана, обычно раз в 300 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, блоков, и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана.
- Сезонное же ТО проводится, как правило, один раз в год при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и механизмов перемещения.
Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.
Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!