+7 (8172) 21-05-75 kranpto@mail.ru

Ремонт и обслуживание башенных кранов любой сложности

Ремонт подъёмных сооружений

Ремонт и обслуживание башенных кранов любой сложности

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, башенных кранов российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту, монтажу/демонтажу, обслуживанию башенных кранов и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2019 год 20 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы». 

Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов башенных кранов:

  • ООО «Крановые технологии» - производитель башенных, козловых, мостовых, мачтовых, быстромонтируемых кранов Giraffe;
  • ОАО "Ржевский краностроительный завод" – башенные краны; 

Так же мы ремонтируем башенные краны и других заводов-изготовителей/марок. 

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:

  • ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОНК-160Б);
  • Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОГМ-240); 

Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте. 

Сотрудничество по ремонту башенного крана может проводиться двумя способами:

  • Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроках поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
  • Мы проводим комплексный осмотр крана (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. После разборки первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде. 

Мы можем провести любые работы по башенному крану, в том числе и ремонтные с поставкой нового оборудования, если это потребуется: 

Слесарные/сварочные работы: 

  • Ремонт, подбор, поставка, монтаж новых и бывших в употреблении элементов крана: грузовых тележек, балок портала, стоек портала, рамы портала (рамы ходовой), опорно-поворотного устройства (ОПУ), платформы поворотной, секций башни, секций стрелы, оголовка, стрелы, крюковой подвески, тележки грузовой, шкафов управления, кабины машиниста и пр.
  • Диагностика, поставка и замена канатов: грузового, стрелового, стрелового расчала, тележечного, монтажного, каната оттяжки, ограничения высоты;
  • Диагностика, ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
  • Ремонт вмятин металлоконструкций;
  • Ремонт и замена изогнутых трубчатых элементов несущих металлоконструкций (раскосов стрелы, башни, оголовка и пр.);
  • Ремонт износа и прогиба ездовых поясов стрелы (износ верхних полок);
  • Устранение трещин, проходящих по основному металлу и в сварных швах;
  • Ремонт ходовых тележек (двухходовых, трёхходовых),
  • Правка, ремонт, изготовление  ограждений, лестниц;
  • Ремонт,  изготовление, замена отверстий и тел вращения (проушин и прочих отверстий,  пальцев);
  • Ремонт/устранение износа опорного шарнира стрелы (осевого и радиального люфтов в месте стыка корневой секции стрелы и башни и других соединений);
  • Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, подшипник) крана;
  • Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
  • Ремонт, поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине крановщика, а так же самой кабины крановщика;
  • Ремонт механизма ограничения подъёма крюковой подвески («усы», грузик);
  • Диагностика, ремонт, замена механизмов поворота и передвижения (редукторов), лебёдок;
  • Диагностика, ремонт, замена тормозов механизмов поворота, лебёдок.
  • Диагностика, ремонт, изготовление, замена:  подшипников, колёс зубчатых, шестерен,  барабанов, венцов зубчатых, муфт, вал-шестерен, роликов,  и пр.; 

Ремонт электрики.  Осуществляем диагностику, ремонт, поставку новых, замену, перемотку, ремонт:

  • Техническое обслуживание приборов и устройств безопасности: ограничения нагрузки крана ОНК-160Б,  ограничителя грузового момента ОГМ-240 и других приборов безопасности;
  • Блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ);
  • Контроллера (СМ6, КБК);
  • Преобразователя интерфейса (СТ-02);
  • Датчика угла поворота, датчик перемещения интегрального – датчика азимута (ДПМ20, ДА);
  • Датчика скорости ветра (анемометра МС1; ДСВ-2М, АСЦ-3);
  • Датчика усилия (ТКС, ТСС и ТРС, ДУЦ);
  • Датчика вылета (ДПМ20, ДВ);
  • Датчика угла (ДПМ20, ДУГМЦ);
  • Датчика высоты (ДН, ДПМ20);
  • Датчика положения пути (ДМ20+ППР1+МР1; ДП);
  • Выключателей бесконтактных (ВБ);
  • Блока питания БП;
  • Блок коммутации и регистрации БКР;
  • Конечного выключателя подъёма крюковой подвески;
  • Механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
  • Джойстиков/рычагов управления;
  • Кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях в кабине крановщика;
  • Фар освещения;
  • Внесение координатной защиты в соответствии с ППРк;
  • Перевод на частотное управление;
  • Кабельной продукции (в том числе питающего кабеля), контакторов, катушек и прочих элементов электрической схемы;
  • Электрических двигателей; 

Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) башенных кранов.

Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное - с заменой трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО).  Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае - от наработки крана, во втором – от сезона. 

  • ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки крана, обычно раз в 300 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, блоков,  и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана.
  • Сезонное же ТО проводится, как правило, один раз в год при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и поворота. 

Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники. 

Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия. 

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!